Русское реальное

Русское искусство через призму жанрового многообразия

Паласта 9, бывшая Дворцовая улица. Просмотр отчета Рижского русского реального училища года.

Реальное Русское бездорожье. Сломали УАЗ, пошли за трактором. Брод, грязь, оффроад

Идея создания в Иванове художественного музея вынашивалась еще в е годы, когда город стал центром большой экономической области ИПО. Его новый статус позволил осуществить крупные градостроительные проекты и превратить Иваново в один из культурных центров РСФСР. Однако в е годы не удалось претворить в жизнь мысли об организации нового музея. Ивановский областной художественный музей был образован по решению советского правительства 19 мая года. Изначально основу собрания ИОХМ составили приблизительно 16 тысяч экспонатов, переданных в годы из Ивановского областного краеведческого музея — бывшего Музея промышленности и искусства Д. Бурылина, впоследствии Иваново-Вознесенского губернского музея.

Творчество реальное и виртуальное
Петров Н.В. - Витакосмология: основа для понимания реального знания.
Российские эмигранты в Маньчжурии
Русский Шанхай
Решение «мусульманского вопроса» в работах Исмаила Гаспринского
Новости и события Российского исторического общества

Для тех, кто ищет новые возможности, для любознательных и активных! Ни к чему уважения нет, ни к технике ни к природе. Какой смысл ковырять грязь и портить дорогу, зная что тебя тут же вытащат. Хотите ощущений, уедьте в бездорожье на одной машине, километров за 30 без телефонов.

Вы точно человек?
Нереальное реальное
Реальное училище Воскресенского — Википедия
Орлов Алистер Александрович | Сотрудники | Главный портал МПГУ
Творчество реальное и виртуальное - Новости РГО
Рижское русское реальное училище и Рижское реальное училище Императора Петра I
Суд РТ допрашивает брата застреленного учредителя
Решение «мусульманского вопроса» в работах И. Гаспринского — Реальное время
Петров Н.В. - Витакосмология: основа для понимания реального знания. — Русское Космическое Общество
«Красивое русское поле, реальное фото…» — создано в Шедевруме
Российские эмигранты в Маньчжурии
Ivanovo art museum
Рижское русское реальное училище и Рижское реальное училище Императора Петра I

Процесс выполнения задания одним из участников творческой игры «Все краски ночи». Маленькие участники получили задание с фрагментом сказки, в котором было представлено описание героя — знаменитого путешественника или увлечённого наукой персонажа. В течение определённого времени нужно было нарисовать этого героя. После завершения этапа ведущий демонстрировал присутствующим рисунки, и зрители угадывали, какой персонаж на них изображён. Все участники создали необычные рисунки, реализовав в них персональное представление о том или ином герое сказки.

Похожие статьи