В преддверии 8 марта в магазинах интимных товаров традиционно растут продажи в категориях «Товары для женщин», «Эротическая одежда», «Интимная косметика», «Лубриканты и масла», при этом самыми популярными товарами оказываются именно масла и лубриканты. Об этом рассказала «Газете.
Пошаговая инструкция: Как открыть онлайн секс-шоп
Производители интегрируют интеллектуальные технологии в свою продукцию, позволяя пользователям управлять секс-игрушками дистанционно или персонализировать свой опыт с помощью приложений. Виртуальная реальность также становится все более распространенной в индустрии, предлагая пользователям захватывающий и реалистичный опыт. Многие производители используют экологичные материалы, такие как биоразлагаемый и перерабатываемый пластик, и внедряют более устойчивые производственные процессы, чтобы уменьшить углеродный след.
Юлия Половинка, директор по маркетингу и PR, «Поставщик счастья»: «Конечно, маркетинг не стоит на месте, и, например, под влиянием пандемии многие производители отказались от порнографических изображений, классических фотографий с пенетрациями, избитых цветов это черный и розовый. Упаковки лубрикантов теперь акцентные, но не кричащие — их можно без смущения поставить на тумбочку или носить в сумочке. С первого взгляда сложно догадаться что это: анальная смазка, сухой шампунь или крем для тела.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Дмитрий Коробицын, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья».
- Во-вторых, выход интим-магазинов на маркетплейсы сократил путь покупателя от выбора товара до кассы, а также дал возможность подобрать интересующий товар в спокойной обстановке, избежать конфузов во время похода в интим-шоп. Товары помогают укреплять семьи, получать удовольствие и улучшать здоровье, а высокие наценки позволяют зарабатывать.
- Низкая общая культура, сексуальная в том числе, тормозит развитие рынка интимных товаров.
- Во всем виновата пандемия
- Наши преимущества: огромный выбор, низкие цены, качественный сервис, оперативность доставки. Доставка всеми распространенными в России службами экспресс-доставки и почтой.
- Что в связи с этим изменилось в политике дистрибьюторов товаров для взрослых и в предпочтениях клиентов, какие новые сервисы появились для ритейлеров, почему они стали особенно актуальными сейчас и как санкции повлияли на «горячий» рынок, — об этом рассказывает Юлия Половинка, директор по маркетингу оптово-розничной компании « Поставщик счастья». В период пандемии цена за ввоз одного контейнера игрушек выросла в 2,5 раза, однако вырос и покупательский спрос — объемы продаж достигли рекордных показателей.
- Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам — способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами.
- Что происходило с офлайн-магазинами в 2021 году
- Товары доступны только на сайте, в офлайн-магазинах такой продукции нет.
- Информация об самом крупном в Китае оптовом рынке интимных товаров — Guangdong adult supplies market! Большая часть представленных витрин на рынке — это шоу-румы крупных китайских фабрик , соответственно, самые лучшие цены при оптовых заказах.
- Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход.
Продажи товаров для взрослых на площадках четырех крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — с начала года почти утроились по сравнению с январем — июнем г. Оборот такой продукции за этот же период вырос практически в 2 раза до 3,5 млрд руб. Такие данные «Ведомостям» предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров.