Опрос влияние сексуальных образов в рекламе

Гендерная реклама: коммуникации с потребителем меняются

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции.

40 фактов о рекламе

В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних. Единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии при одобрении большинства населения подобная реклама считается недопустимой и запрещена для детей до 12 лет. Во Франции реклама рассматривается как часть подготовки детей к будущей жизни в потребительском обществе.

Рекламный щит секс-образования
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
Вы точно человек?
Шоковые технологии современной рекламы
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Опасный вирус

Визуальное исследование "Сексуализированная реклама как репрезентация изменений в обществе"

Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле?

Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики | «White Media» студия | Дзен
СберМаркетинг – технологичный маркетинговый партнер
40 фактов о рекламе
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить | Forbes Woman
Опасный вирус | Публикации | arnoldrak-spb.ru
Вы точно человек?
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | arnoldrak-spb.ru
Рекламный щит секс-образования |
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах | Forbes Woman
Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики | «White Media» студия | Дзен

Маркетинг секс-игрушек — тема, вызывающая этические опасения, особенно когда речь идет о воздействии на детей. Они, как известно, особенно уязвимы: неприемлемый контент может негативно сказаться на развитии и самоощущении. Реклама товаров для взрослых крайне зарегулирована, однако это нельзя назвать успешным решением. Разберёмся в деталях?

Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Сексуальная реклама: результаты исследования
Видим глазами мужчин, слышим ушами женщин. Как гендерные особенности влияют на восприятия рекламы

Похожие статьи