![Шоковые технологии современной рекламы | Электронный научный журнал «Медиаскоп» Гендерная реклама: коммуникации с потребителем меняются](https://www.altera-media.com/images/information/expert/reklamnaya-zapreshenka/reklamnaya-zapreshenka.jpg)
40 фактов о рекламе
В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних. Единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии при одобрении большинства населения подобная реклама считается недопустимой и запрещена для детей до 12 лет. Во Франции реклама рассматривается как часть подготовки детей к будущей жизни в потребительском обществе.
![Другие статьи Рекламный щит секс-образования](http://lamcdn.net/wonderzine.com/post_image-image/AUUca5V1ZnzuweCJRj2NOA.jpg)
![Как меняется реклама Сексуальность в рекламе брендов. За и против](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/new/2022/07/Pb1253-copy-62dacb2f51788.jpg)
![Первая полоса Вы точно человек?](https://img.gazeta.ru/files3/845/5849845/iStock_000012768045Small-pic668-668x444-81200.jpg)
![Взгляды и позы: как реклама изображает мужчин и женщин ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Реклама_в_трамвае.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика](https://kloop.kg/wp-content/uploads/2018/10/statistika.jpg)
![Похожие материалы Опасный вирус](https://zakon.ru/Content/entriesattachments/7c64ccc9-b2ce-4250-8ca3-3147bf00d620.jpg)
Визуальное исследование "Сексуализированная реклама как репрезентация изменений в обществе"
Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле?
![статьи по маркетингу: теория и практика Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики | «White Media» студия | Дзен](https://i.ytimg.com/vi/MkvVIvB5dHQ/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLDwTWfyskp4s39RQu08qt1lfAjwww)
![Гендерные стереотипы в рекламе СберМаркетинг – технологичный маркетинговый партнер](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/new/2022/09/2f8157a58cc27bee854ab595297a7822-copy-6310e54b8ac96.jpg)
![Общая информация 40 фактов о рекламе](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/new/2022/09/ve-simdi-reklamlar-SDEaNCM59f0-fE6Yd9wXTa-1400x1400-copy-6310e382a507a.jpg)
![Краткие выводы Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?](https://img2.reactor.cc/pics/comment/SJW-реклама-опрос-сексуальная-объективизация-3294317.png)
![Стереотипы о женщинах в рекламе Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить | Forbes Woman](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16053409/f/1.png)
![Рубрики портала Опасный вирус | Публикации | arnoldrak-spb.ru](https://alpinabook.ru/upload/resize_cache/converted/90/iblock/3d5/1o4xr8utx7ae3su5zakj31p9yihekzw1/759_960_1/face_1230px_blizost.jpg.webp)
![Продающее лицо — женщина без прав Вы точно человек?](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18194388/f/1.png)
![О «Медиаскопе» Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | arnoldrak-spb.ru](https://zakon.ru/Content/entriesattachments/77eb458d-5958-4f09-bddb-2c31ec612c7e.jpg)
![Сообщить об опечатке Рекламный щит секс-образования |](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/2/2hNMWzKVsLoxfJ8TkbHaDEdGyFi47epXIZjSRP/slide-4.jpg)
![Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах | Forbes Woman](https://zakon.ru/Content/entriesattachments/026dde4c-97b6-4ad9-b2aa-f795acee1e8e.jpg)
![Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики | «White Media» студия | Дзен](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19139882/f/1.png)
Маркетинг секс-игрушек — тема, вызывающая этические опасения, особенно когда речь идет о воздействии на детей. Они, как известно, особенно уязвимы: неприемлемый контент может негативно сказаться на развитии и самоощущении. Реклама товаров для взрослых крайне зарегулирована, однако это нельзя назвать успешным решением. Разберёмся в деталях?
![Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/shareimages/368593.jpg?v=1541166804)
![Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему](https://i.calameoassets.com/190617172618-256165170c0b8c0f3a4e343da4137cca/large.jpg)
![Сексуальная реклама: результаты исследования](https://mastera.academy/wp-content/uploads/2020/02/INFOGRAPHICS-07-2110x1037.jpg)
![Видим глазами мужчин, слышим ушами женщин. Как гендерные особенности влияют на восприятия рекламы](https://zakon.ru/Content/entriesattachments/c1c932bc-408c-4d14-94ff-3aaff36d1d3c.jpg)