Гарантийный срок — это срок, в течение которого производитель продавец, исполнитель или любое третье лицо берет на себя обязательства об осуществлении безвозмездного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение. Продавец производитель, исполнитель обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции. Производитель исполнитель обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку для предприятий, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт, в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение всего срока ее производства, а после снятия с производства - в течение срока службы, в случае отсутствия такого срока - в течение десяти лет. Производитель исполнитель обеспечивает надлежащую работу применение, использование продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
Ремонт техники Gorenje
Согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности. Большинство производителей бытовой холодильной техники декларируют для своей продукции немалый срок службы — в среднем около 10 лет. Но на практике многие холодильники выходят из строя гораздо раньше.
Сообщение дед » 06 дек , Сообщение Мария » 16 авг , Сообщение Евгений » 16 авг , Вернуться в «Раздел вопросов от посетителей и клиентов службы ремонта холодильников ХолодРемонт». Поиск Расширенный поиск.
На всю продукцию Mitsubishi, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя. Если срок гарантии закончился, то вам нужно позвонить по телефону бесплатной горячей линии: 8 Ремонт и обслуживание приборов Mitsubishi осуществляются сервисными центрами. Заявку можно оставить по телефону: 8 Сервисные центры Техническая документация Официальная гарантия. Контроль качества.