Голые женщины в рекламе

Полные женщины в рекламе российского бренда вызвали восторг у пользователей соцсетей

Современная реклама стремится к честности. Модели больше неидеальны и то, что они рекламируют, вполне подходит обычным людям.

ФАС сочла, что уличная реклама эпиляции зоны бикини оскорбляет образ женщины

Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Американские социологи отмечают, что процент «обнаженки» в промо-материалах модных брендов становится все меньше и меньше.

Голые рекламы (94 photo)
Вы точно человек?
Фестиваль почти голых в Японии. Впервые за тысячу лет в нем приняли участие женщины
Реклама голых девушек видео
Машины и голые женщины
Женщины стирают, а мужчины «на коне». Как реклама поддерживает сексистские стереотипы
Расистские и сексистские рекламы ХХ века
Помогут ли обнаженные тела в рекламе привлечь новых клиентов
Обнаженные фото женщин
Все по-честному: как выглядят обычные женщины в рекламе нижнего белья
Двойной просчет: как женщины реагируют на провокационную рекламу на самом деле
Голые девушки из рекламы: 763 видео в HD
Голая в рекламе (58 фото)

Западные страны очень тщательно относятся к рекламной продукции. И любой намек на расизм или сексизм в видео или фото — это повод не просто к скандалу, но и многомиллионным денежным компенсациям. Однако так дело обстояло далеко не всегда — достаточно взглянуть на эти плакаты.

Реклама с голыми людьми удивила зрителей отсутствием цензуры: Реклама: Интернет и СМИ: arnoldrak-spb.ru
Вы точно человек?
Расистские и сексистские рекламы ХХ века
Голые рекламы - 94 photo
Эротическая реклама подборка фото с примерами ( шт.)
Все по-честному: как выглядят обычные женщины в рекламе нижнего белья | VOICE | Дзен
Помогут ли обнаженные тела в рекламе привлечь новых клиентов - Российская газета
Обнаженные фото женщин

Представители рекламного бизнеса признают, что эпатажная реклама бросается в глаза и лучше запоминается, но парадокс в том, что запоминается только картинка, а не суть рекламы. Есть шанс заработать на скандале, который реклама может вызвать в Интернете. Но у повышенного внимания в соцсетях есть и обратная сторона - увеличивается риск попасть под прицел антимонопольной службы.

Похожие статьи