Современная реклама стремится к честности. Модели больше неидеальны и то, что они рекламируют, вполне подходит обычным людям.
ФАС сочла, что уличная реклама эпиляции зоны бикини оскорбляет образ женщины
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Американские социологи отмечают, что процент «обнаженки» в промо-материалах модных брендов становится все меньше и меньше.
Западные страны очень тщательно относятся к рекламной продукции. И любой намек на расизм или сексизм в видео или фото — это повод не просто к скандалу, но и многомиллионным денежным компенсациям. Однако так дело обстояло далеко не всегда — достаточно взглянуть на эти плакаты.
Представители рекламного бизнеса признают, что эпатажная реклама бросается в глаза и лучше запоминается, но парадокс в том, что запоминается только картинка, а не суть рекламы. Есть шанс заработать на скандале, который реклама может вызвать в Интернете. Но у повышенного внимания в соцсетях есть и обратная сторона - увеличивается риск попасть под прицел антимонопольной службы.